Экспертная оценка беговой дорожки PROFORM 525ZLT

Беговая дорожка PROFORM 525ZLT

Рекомендуемая цена: 52 990 руб.
7.25

Функциональность

80/10

    Качество исполнения

    65/10

      Внешний вид, дизайн

      75/10

        Компьютер

        70/10

          Преимущества

          • - Тихая работа дорожки
          • - Габариты полотна и скорость соответствуют заявленной

          Недостатки

          • - Жесткая система амортизации
          • - Неудачная форма рамы
          • - Дисплей без подсветки

          ОБЗОР

          1. Замеры эксперта (в скобках данные производителя):

          • Длина полотна, см – 127 (127)
          • Ширина полотна, см – 45.5 (46)
          • Мощность двигателя, л.с. – 2.0 (2.0)
          • Максимальный угол подъема, градус – 7 (10)
          • Максимальная скорость, км/ч – 18 (16)
          • Толщина деки, мм – 18 (н/д)
          • Толщина полотна, мм – 1.2 (н/д)

          2. Экспертная оценка пользователя

          Дисплей консоли монохромный, маленький и без подсветки (производителем заявлена подсветка), не все символы хорошо читаются. 

          proform_525_01

          Возможности консоли средние:  16 программ с различными профилями скорости и угла подъема,  все программы длительностью  30 минут. Отсутствуют пульсозависимые, пользовательские. Кардиоприемника нет (по крайней мере, нет упоминания о нём в инструкции и нет значка о наличии на консоли), хотя производитель в характеристиках его заявляет. На консоли есть два динамика, но мы их работу не смогли проверить, так как в комплекте нет аудиопровода.  

          Оценка заявленных систем и ноу-хау. 
          Технологии Quick Incline и Quick Speed, по сути, оказались кнопками на консоли с фиксированным значением угла подъема и скорости. Технология iFit отсутствует (ее наличие  заявляет производитель). Технология EasyLift,  облегчающая подъем полотна, на деле, оказывается телескопическим амортизатором.

          Дорожка тихая: двигатель  достаточно тихий, а шум от стука шва полотна заметен только на скорости выше 12 км/час, и этот шум почти незаметен. 
          Мы проверили скорость  полотна дорожки в нескольких режимах. Максимальная скорость 16 км/ ч (при заданных  16 км/ч). Также, мы замерили скорость полотна при заданных 8 км/ч: без нагрузки  и с экспертом на дорожке. В первом случае скорость была 8,4 км/ч, во втором – 8,15 км/ч. Даже на слух заметно, что скорость полотна чуть-чуть  снижается. Симптом нехороший, но минус за это мы поставить не можем, потому как и максимальная скорость соответствует заявленной, и падение скорости происходит до уровня 8,15 –  большего, чем заданный уровень -8 км/ч.
          Угол наклона. При максимально заданном с консоли  угле подъема в 10 градусов полотно поднялось только до 6,9 градуса.
          Мощность двигателя, судя по этикетке, соответствует заявленной в 2л.с.

          proform_525_02

          «Система амортизации  ProShox™ основана на воздушной подушке, снижает нагрузку на суставы на 20%» заявляет производитель, а  мы предполагаем, что имеются  в виду вот эти демпферы.

          proform_525_03

          Ничего «пневматического» в этих демпферах нет – обычная  мягкая резина, на наш взгляд.


          4. Экспертная оценка конструкции.

          А) Пластиковые детали тренажера соединены не идеально ровно  – имеются зазоры.

          proform_525_04

          Б) Окраска металла в норме.

          В) Качество  сварных швов скорее хорошее: не все швы идеально ровные, но все –  надёжные.

          proform_525_05

          Г) Внешний вид подкапотного пространства.

          proform_525_06

          Д) Конструкция. Плюсы и минусы.
          Геометрию рам подъема данной модели беговой дорожки мы бы назвали стандартной. Подъемный механизм реализован на рычагах. Пары рычагов сварены в П-образные  рамы. Рычаги соединены через пластиковые втулки.

          proform_525_07

          Втулки эти не имеют смазки, почему-то. Весьма вероятно, что будут скрипеть, если не смазать.

          Существенным минусом данной модели  мы считаем форму поднимающейся рамы. Рама слабая, потому что: во-первых,  имеет П-образную форму, а не форму прямоугольника. 
          Имеется только одна дополнительная поперечина  – недостаточно мощная и с креплением на болтах – в средней части. Во-вторых, нет  никаких усилений рамы (типа уголков) в месте сварного соединения продольных и поперечного профилей поднимающейся рамы. Производитель, вероятно,  предполагает, что роль элемента, задающего форму поднимающейся рамы должна играть дека. Однако при нагрузках, дека будет «играть»,  и не будет держать  геометрию рамы.  Как результат – весьма вероятная нестабильность положения заднего вала относительно переднего, и, как следствие, неустойчивость регулировки положения полотна на валах.   
          Возможно, что по этой причине производитель установил два кронштейна,  направляющих  полотно, в виде металлических уголков, прикрепленных к деке снизу около переднего  вала.

          proform_525_08

          Однако, эффект  от них сомнительный, потому что, с одной стороны, нужна еще пара таких же перед задним валом, а с другой – эти кронштейны растягивают полотно по краям, что приводит к еще большей нестабильности регулировки полотна и повышает риск разрыва шва полотна.
          К минусам конструкции можно отнести крепление переднего вала. Вал положен в пазы рамы без крепления и возможности регулировки вала, а удерживается в пазах натяжением  бегового полотна.

          proform_525_09

          К  минусам, также, относим невозможность регулировки натяжения приводного ремня и пластиковые ступни.  

          proform_525_10

          К плюсам мы относим наличие электрического фильтра на входе. 

          Е) Амортизация. Как мы уже писали выше, дека  крепится к раме через  красные резиновые втулки средней жесткости.  Это центральные крепления (4 штуки). По краям же дека  жестко соединена с поднимающейся  частью рамы.

          proform_525_11

          Такая система амортизации довольно жёсткая. Немного смягчают амортизацию передние и средние резиновые опоры неподвижной рамы  (задние опоры – пластиковые, нерегулируемые). 

          Ж) Толщина металла. В миллиметрах.

          • Стойка – 1.5
          • Подъемная рама – 1.6
          • Рама подвижная (неподвижная) – 2.2 (2.0)
          • Передняя поперечина неподвижной рамы – 3.0
          • Средняя поперечина неподвижной рамы – 1.9
          • Рычаги подъема – 7.0 и 4.6

          ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

          Proform 525ZLT – Основные характеристики
          Двигатель 2 л.с. Двигатель коммерческого класса  Mach Z™
          Скорость 0-16 км/ч. Технология Quick Speed™, меняется нажатием одной клавиши с шагом 0,1 км/ч
          Угол наклона От 0° до 10° Технология Quick Incline™, меняется нажатием одной клавиши
          Размер бегового полотна: 46 х 127 см
          Дисплей: Дисплей c внутренней подсветкой и функцией Race Track™и функцией iFIT
          Отображение скорости, угла наклона, дистанции, пульса, времени, сожженных калорий.
          Программы: 16 встроенных программ:
          – 8 предустановленных программ
          – 8 программ сжигания калори
            iFit® Live* технология (www.iFIT.com)
          Измерение пульса: встроенные датчики в поручень CardioGrip™, 
          беспроводной кардиодатчик (приобретается отдельно)
          Амортизация: Патентованная система амортизации  ProShox™ основана на воздушной подушке, снижает нагрузку на суставы на 20%
          Дополнительно: Дизайн SpaceSaver® – уникальная разработка ICON для минимизация занимаемого пространства сложенного тренажера
          Технология EasyLift™ – облегчает пользователю подъем бегового полотна
          Мультимедиа: Порт для подключения iPod®, MP3 плейера (в комплект не входят); динамики Intermix Acoustics™ 2.0
          Максимальный вес пользователя: 115 кг
          Габаритные размеры
          Размеры (Д x Ш x В): 168 x 81 x 140 см
          Размеры в сложенном состоянии (Д x Ш x В): 82 х 81 х 153 см
          Габариты упаковки: 171 х 77 х 29 см
          Вес брутто: 90 кг
          Вес нетто: 64 кг
          Гарантия: 2 года

          ОТЗЫВЫ

          Написать отзыв


          Submit your review
          * Обязательное поле