Экспертная оценка беговой дорожки SVENSSON BODY LABS ORTHOLINE TTX

Беговая дорожка Svensson Body Labs Ortholine TTX

Рекомендуемая цена: 76 690 руб.
4.75

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

50/10

    КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

    40/10

      ВНЕШНИЙ ВИД, ДИЗАЙН

      60/10

        КОМПЬЮТЕР

        40/10

          Преимущества

          • - Подвижная рама достаточно жесткая
          • - Окраска металла и сварные швы в норме

          Недостатки

          • - Блеклый дисплей
          • - Заявленной регулировки жесткости амортизации нет
          • - Максимальная скорость завышена
          • - Завышены толщина деки и бегового полотна
          • - Завышен макс.угол наклона

          ОБЗОР

          1. Замеры эксперта (в скобках данные производителя):

          • Длина полотна, см – 138 (140)
          • Ширина полотна, см – 51 (52)
          • Мощность двигателя, л.с. – 3.5 (3.5)
          • Максимальный угол подъема, градус – 7.5 (15%)
          • Максимальная скорость, км/ч – 16.8 (20)
          • Толщина деки, мм – 18.5 (22)
          • Толщина полотна, мм – 1.5 (2)
          • Заявлено, что страна происхождения бренда Швеция – на самом деле если погуглить, то никакой компании в Швеции вы не найдете. Есть сайты в зоне .ru и .com
            Оба зарегистированы в один день и размещены на российском хостинге. Так что, история про известный бренд из Швеции – фейк.

          svensson_whois

          2. Экспертная оценка пользователя 1.

          Дорожка опробована в работе в течении  15 минут. Общее впечатление  хорошее. Чувствуется амортизация. Дорожка не шумная: нет стуков при беге, двигатель не шумный, шум от полотна  (шум от стука шва полотна начинает прослушиваться где-то на 9км/ч) не сильный. 
          Консоль. Консоль не понравилась дисплеем,  точнее восемью своими дисплеями:

          svensson_ttx_1

          7 из которых –ЖКИ – отображают параметры, а седьмой – диодный – для отображения профиля программ и подсказок. ЖКИ дисплеи с цифрами не очень читабельны (на фото выше они получились контрастнее, чем на самом деле), к тому же пользователю придется подстраиваться под освещение – защитное стекло дисплеев немного бликует. До конца разобраться с выбором программ затруднительно, но инструкция поможет это сделать. Набор программ достаточный, включая пульсозависимые. Понравилось, что на консоли есть диаграммы профилей 18-ти программ с прорисовкой скорости и угла наклона. По центру консоли расположена поворотная решетка-гриль, похожая на вентилятор, но, увы, вентилятора в этой модели нет. Зато есть достаточно громкие динамики, входы аудио и USB для прослушивания музыки. Также отметим большие датчики пульса на поручнях, дополнительные кнопки управления на поручнях, которые расположены так, что не будут случайно нажаты при измерении пульса:

          svensson_ttx_02

          Пользователем опробована работа  системы регулировки по весу пользователя с амортизационными подушками air-Flex™. Эта система не работает: пользователь не ощутил изменение от регулировки жесткости амортизации. Может быть вес пользователя  – 75 кг – недостаточный? Странно.

          Также, экспертам категорически не понравилось, что производитель указал завышенные основные характеристики (см. п.1 «Замеры эксперта»). Максимальную скорость мы замерили, и она сильно отличается от заявленной – только 16.8 км/ч.  При заданных 8 км/ч –  7.5 км/ч, а с нагрузкой – 7.4 км/ч.  Проблемы с контроллером или мотором? Максимальный угол подъема полотна только 7.5 градуса, а при нулевом  угле  – 1 градус. 

          Двухфазная гидравлическая система складывания soft-Drop™ представляет из себя амортизатор с 2-мя последовательно работающими ступенями жесткости. Складывание и раскладывание не вызывает трудностей.

           

          3. Экспертная оценка конструкции.
          А)
          Пластик тренажера в цело нареканий не вызывает, можно придраться к стыковочным зазорам:

          svensson_ttx_03

          Б) Окраска металла также в норме. Отметим лишь, что пластик и окраска металла – глянцевые, что красиво выглядит, но непрактично в эксплуатации – будут заметны царапины и потертости:

          svensson_ttx_04

          В) Качество  сварных швов нам понравилось, в целом.  Швы  – не  идеально ровные, но надёжные:

          svensson_ttx_05

          Г) Внешний вид подкапотного пространства.

          svensson_ttx_06

          Этикетка основного двигателя. Мощность двигателя, судя по этикетке, соответствует заявленной.

          svensson_ttx_07

          По поводу мотора Mithubishi (как заявляет производитель). Нам кажется, что этот мотор, произведенный, судя по этикетке, «Mithubishi electric FA components & systems co.» не имеет отношения к знаменитой « Mithubishi electric соrporation»  — одному из лидеров мировой электроники. Во-первых, нет фирменного лейбла Мицубиси, а во-вторых, на сайте Мицубиси в разделе FA (Factory Automation – промышленная автоматизация) вообще нет упоминания, что Мицубиси производит двигатели постоянного тока.

          Д) Плюсы, минусы и особенности конструкции. 
          Амортизация. Амортизация имеет несколько ступеней. Первая – это амортизация за счет передних прорезиненных опор и задних прорезиненных роликов-опор. Жалко, что перекатные ролики (являются задними опорами неподвижной рамы) – из жесткого пластика. Вторая ступень — это амортизация за счет деки. Дека в этой модели усилена 2-мя поперечинами,

          svensson_ttx_05

          Поэтому амортизации за счет деки – условная, скорее можно говорить об амортизации за счет прогиба этих металлических поперечин – рессор. Эта жесткая амортизация, рассчитанная на большие нагрузки. 
          Третья ступень амортизации – за счет демпферов деки. Это 6 мягких эластомеров толщиной 2-3см  +  поролон 5мм (см. фото выше).  Это мягкий уровень амортизации. Средние пары демпферов установлены между рамой и поперечинами деки, а передняя пара – непосредственно между рамой и декой. Заднее же крепление деки – через резиновую прокладку толщиной несколько мм:

          svensson_ttx_08

          Есть еще пара демпферов – система air-Flex™. Мы выяснили, что это 2 полимерные прокладки средней жесткости:

          svensson_ttx_10

          Как заявляет производитель, они должны работать, как воздушная подушка, но нам кажется, что это будет работать как дополнительная, достаточно жесткая, прокладка между рамой и декой (подушка не запаяна).  
          Эту подушку можно зафиксировать в разных положениях передвигая за ручку фиксатор снизу полотна для изменения жесткости амортизации,

          svensson_ttx_11

          Однако, по нашему мнению, никакого изменения жесткости не происходит, потому что нет конусности у подушки.

          Особенности конструкции. Дека имеет прорези:

          svensson_ttx_12

          Прорези нужны для кронштейнов, на которые крепятся ступни. Т.О. вместо общепринятого крепления ступней на деку в этой модели ступни крепятся на подвижную раму. Экспертам не понятна цель такого решения, но хуже точно не будет.
          Подвижную раму можно считать достаточно жесткой из-за наличия 4-х поперечин и приличной толщины металла. Также, положительно отметим способ крепления стоек к неподвижной раме – «в постель» с помощью четырех болтов:

          svensson_ttx_13

          Механизм подъема рамы традиционный  — на 2-х продольных рычагах (из труб квадратного сечения), сваренных в букву «Н»:

          svensson_ttx_14

          Положительно отметим наличие фторопластовых шайб в соединении подъемного рычага и подвижной рамы:

          svensson_ttx_15

          Также, к плюсам конструкции можно отнести возможность регулировки положения двигателя и переднего вала:

          svensson_ttx_16

          svensson_ttx_17

          Жесткое крепление правого конца переднего вала:

          svensson_ttx_18

          Также, к плюсам отнесем наличие электрического предохранителя и наличие направляющих полотна:

          svensson_ttx_19

          Направляющие не трут полотно – установлены на всякий случай.


          Е) Толщина металла. В миллиметрах.

          • Стойка – 1.7
          • Кронштейн заднего ролика – 3.0
          • Кронштейн крепления демпферов – 4.5
          • Рама подвижная (неподвижная) – 2.5 (1.7)
          • Рычаги подъема – 2.4

          ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

          Svensson Body Labs Ortholine TTX – Основные характеристики
          Двигатель 3,5 л.с. Mitsubishi (постоянный ток)
          пиковая мощность 6.3 л.с.
          Скорость от 1 до 20 км/ч
          Угол наклона от 0 до 15%
          Размер бегового полотна: 52 х 140 см
          Беговое полотно 2 мм, двухслойное антискользящее
          Дека 22 мм, двойная, парафинированная
          Дисплей: голубой LED с профилем тренировки + 7 дополнительных LCD-дисплеев
          Программы: 27 встроенных программ
          5 программ снижения веса, 5 программ совершенствования физических данных, 2 общеукрепляющие, 3 поддерживающие физическое состояние, 3 реабилитационные программы
          Пульсозависимые программы – 4 (60%, 75%, 90% от целевого пульса, собственная)
          Пользовательские программы – 5
          Измерение пульса: сенсорные датчики, беспроводной Polar™ совместимый приемник
          Амортизация: ортопедическая ortho-Deck Air+™ с регулировкой по весу
          Максимальный вес пользователя: 160 кг
          Габаритные размеры
          Размеры (Д x Ш x В): 188 x 83 x 140 см
          Размеры в сложенном состоянии (Д x Ш x В): 131 х 83 х 152 см
          Габариты упаковки: 199 х 88 х 38 см
          Вес брутто: 90 кг
          Вес нетто: 100 кг
          Гарантия: Рама – 3 года (стандартная) / 7 лет (расширенная)
          Двигатель – 2 года (стандартная) / 3 года (расширенная)
          Электронные блоки – 1 год (стандартная) / 2 года (расширенная)
          Система амортизации – 3 года (стандартная) / пожизненная (расширенная)
          Детали износа – 1 год (стандартная) / 1 год (расширенная)
          Сертификация: CE, RoHS
          Страна производитель: КНР

          Отзывы

          Написать отзыв


          Submit your review
          * Обязательное поле